Передать показания счетчиков воды в Горно-Алтайске
Не секрет для каждого из нас, что регулярная оплата счетов за коммунальные услуги — гарантия того, что в доме будет светло, тепло и без перебоев поступать горячая и холодная вода. Наличие приборов учета расхода воды, электричества, тепла позволяет потребителям контролировать потребление этих важных ресурсов и по возможности увеличить или уменьшить их потребление. Потребитель должен ежемесячно передавать верные данные со счетчиков учета воды надлежащим организациям Горно-Алтайска для своевременного составления счетов за предоставленные услуги.
В зависимости от области, города, района срок передачи показаний счетчика может отличаться, но в основном прием производится с 18 до 25 числа включительно. В квитанциях, обычно, отмечены сроки передачи и оплаты показаний. Если в квитанции такая информация отсутствует, ее всегда можно получить по контактным телефонам МУП «Водоканал» Горно-Алтайска, обеспечивающего бесперебойную поставку воды или в офисе жилищно-коммунального хозяйства обслуживающего дом.
Оплата коммунальных услуг в Горно-Алтайске должна производиться согласно договоров до 25 числа текущего месяца. Впрочем, в кое-каких случаях обслуживающая организация может продлить срок оплаты услуг водоснабжения до середины следующего месяца.
Способы передачи показаний
1.Номер горячей линии, принимающий сведения о расходе воды от населения Горно-Алтайска прописан в платежках. Круглосуточная многоканальная линия дает возможность без очереди и промедлений передать показания счетчика воды, потратив на звонок не больше трех минут.
- Передача показаний прибора учета по телефону: 8 (38822) 2-06-44 (многоканальный), 2-35-25, 4-50-79, 4-50-34.
- Передача показаний по СМС на номер 89139901419 в формате: номер лицевого счёта ♯ показания.
2. Оплата услуг водоснабжения прямо на сайте водоканала. При оплате необходимо указать личные реквизиты абонента и показания за определенный период. После оплаты вся информация автоматически поступает на счет поставщика.