Передать показания счетчиков воды в Элисте
Для любого из нас очевидно, что своевременная оплата коммунальных услуг — залог того, что в вашем доме будет светло, тепло и без перебоев подаваться вода. Наличие приборов учета тепла, электричества, воды дает возможность жителям внимательно следить за расходом этих необходимых ресурсов и при надобности увеличивать или уменьшать их расход.
Жилец должен каждый месяц передавать достоверные показания со счетчиков воды надлежащим организациям Элисты для своевременного формирования счетов за оказанные услуги. В зависимости от области, района, города срок передачи показаний счетчика может немного отличаться, но в основном прием осуществляется с 18 до 25 числа включительно. В квитанциях, как правило, отмечены сроки своевременной передачи и оплаты данных. В случае, когда в квитанции такой информации нет, ее можно получить по контактным телефонам МУП «Водоканал» города Элиста, отвечающего за бесперебойную поставку воды или в офисе ЖКХ которое обслуживает дом.
Плата за коммунальные услуги в Элисте должна производиться согласно договоров до 25 числа текущего месяца. Впрочем, в некоторых случаях МУП «Водоканал» продлевает срок оплаты услуг водоснабжения до середины следующего месяца.
Способы передачи показаний
Сегодня операция передачи показаний счетчиков становится все более легкой и простой. Сейчас не нужно как раньше идти в офис организации. Это можно выполнить в более комфортных условиях. Передать показания воды можно несколькими способами.
1. Предоставление данных через личный кабинет абонента МУП «Элиставодоканал» с которой составлен договор на обслуживание. Это — самый быстрый и доступный способ.
2. С помощью Viber/WhatsApp: Для этого необходимо отправить сообщение на номер 8 (937) -469-52-88.
3. Предоставление показаний через систему интернет-банкинга финансовых учреждений либо Сбербанк онлайн. При оплате нужно вводить лицевой счет абонента и показания за конкретный период. После совершения оплаты вся информация автоматически поступает на сайт обслуживающей организации. Минус такой операции состоит в том, что при проведении транзакции берется комиссионный сбор. Стоит заметить, что комиссионный сбор взимается лишь в случае, если между банковским учреждением и обслуживающей вас организацией отсутствует договор о приеме платежей.
4. Предоставление текущих показаний по телефону 6-63-33, 9-52-88, и по мобильным телефонам 89615446922, 89615446944, 89374695288. Номер горячей линии, принимающий данные о потреблении воды от населения Элисты имеется в платежных квитанциях.