Не секрет для каждого из нас, что регулярная оплата коммунальных услуг — залог того, что в жилище будет светло, тепло и без перебоев поступать холодная и горячая вода. Наличие приборов учета электричества, тепла, воды позволяет жителям следить за расходом этих необходимых ресурсов и при необходимости увеличивать или уменьшать их потребление.
Хозяин должен вовремя предоставлять верные показания с приборов учета воды в соответствующие организации Волжска для своевременного формирования счетов за оказанные услуги. В зависимости от города, района, области срок передачи данных может немного отличаться, но в целом прием производится с 18 до 25 числа включительно. В квитанциях, обычно, указаны сроки оплаты и передачи данных. В случае, когда в платежке такая информация отсутствует, ее всегда можно узнать по контактным телефонам муниципального предприятия «Водоканал» Волжска, отвечающего за бесперебойную доставку воды или в офисе жилищно-коммунального хозяйства которое обслуживает дом.
Оплата коммунальных услуг в Волжске должна происходить в соответствии с договорами до 25 числа текущего месяца. Однако, в кое-каких случаях обслуживающая организация продлевает срок оплаты услуг водоснабжения до 10 — 15 числа следующего месяца.
В настоящее время передача данных счетчиков стала максимально быстрой и простой. Теперь не нужно как раньше посещать офис управляющей организации. Все это можно выполнить в более комфортных условиях. Предоставить показания воды можно многими способами.
1. Передача данных через личный кабинет пользователя сайта организации Волжска, с которой заключен договор на обслуживание. Это — наиболее простой и доступный способ.
2. Вы можете передать данные расхода воды, направив письмо с достоверной информацией на e-mail МУП «Водоканал».
3. Передача показаний через Сбербанк онлайн либо систему интернет-банкинга крупных финансовых организаций. При оплате необходимо вводить лицевой счет потребителя и показания за определенный период. После совершения оплаты вся информация автоматически поступает на счет поставщика. Минус такой операции состоит в том, что при проведении транзакции взимается комиссия. Стоит отметить, что комиссионный сбор берется лишь в случае, если между банком и организацией, обслуживающей Вас нет соглашения о приеме платежей от населения.
4. Передача данных по телефону. Как правило, номер горячей линии, принимающий сведения о потреблении воды от населения БОБРОВА должен быть в квитанциях. Ежесуточная многоканальная линия позволяет без очереди и промедлений передать показания потребления воды, потратив на звонок не больше трех минут.
5. Самым неудобным и затратным по времени считается способ передачи показаний путем личного посещения офиса обслуживающей организации, чтобы оплатить квитанцию и тут же передать показания либо просто вбросить листик с показаниями в специально установленный для этого ящик.
Способы передачи показаний
Передать показания счетчиков воды в Волжске можно через ОАО «Водоканал».
1. по адресу ул.Строительная,11;
2. по телефонам: 6-08-74, 8 909-369-46-36.
Способы оплаты услуг для абонентов по холодной и горячей воды:
- в любом отделении банка;
- через платежную систему «Сбербанк-Онлайн»;
- в отделениях Почта России;
- в кассе ОАО «Водоканал» по адресу: г. Волжск, ул.Строительная,11.
Телефоны для справок: 6-08-74, 8 909-369-46-36 контролеры.
Режим работы: Пн. — Пт., с 08.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00. до 13.00.