Не секрет, что регулярная проплата коммунальных услуг — залог того, что в жилище будет светло, тепло и без перебоев поступать вода. Наличие приборов учета воды, тепла, электричества помогает жильцам внимательно следить за расходом этих важных ресурсов и при надобности убавить или увеличить их потребление.
Домовладелец должен каждый месяц передавать верные показания с приборов учета воды в соответствующие инстанции Октябрьского для своевременного составления счетов за оказанные услуги. В зависимости от района, области, города срок передачи показаний счетчика может немного отличаться, но в основном прием производится с 18 до 25 числа включительно. В квитанциях, обычно, отмечены сроки своевременной оплаты и передачи показаний. В случае, если в платежке данная информация отсутствует, ее можно получить по контактным телефонам МУП «Водоканал» Октябрьского, отвечающего за бесперебойную поставку воды либо в ЖКХ которое обслуживает дом.
Плата за коммунальные услуги в Октябрьском должна происходить в соответствии с договорами до 25 числа текущего месяца. Однако, в отдельных случаях обслуживающая организация продлевает время оплаты услуг водоснабжения до середины следующего месяца.
Способы передачи показаний
1. Передача данных через личный кабинет потребителя сайта управляющей организации Октябрьского, с которой заключен договор на обслуживание. Это — самый быстрый и доступный способ.
2. Вы можете передать показания счетчика воды, направив письмо с необходимой информацией на e-mail обслуживающей организации.
3. Передача показаний через Сбербанк онлайн либо систему интернет-банкинга крупных финансовых организаций. При оплате нужно указывать лицевой счет абонента и показания за определенный период. После совершения оплаты информация автоматически поступает на сайт поставщика услуг. Недостаток такой операции состоит в том, что при проведении транзакции проплачивается комиссионный сбор. Стоит заметить, что комиссионный сбор взыскивается лишь в случае, если между Сбербанком и МУП «Водоканал» отсутствует договор о приеме платежей.
4. Предоставление показаний по телефону. Обычно, номер горячей линии, принимающий сведения о расходе воды от населения Октябрьского прописан в платежках. Круглосуточная многоканальная линия дает возможность без всяких промедлений передать показания расхода воды, затратив на телефонный разговор не более двух минут.
5. Самым несовременным и затратным по времени является вариант передачи показаний путем личного посещения офиса организации, чтобы оплатить платежную квитанцию и передать показания либо опустить бумажку с показаниями в специально установленный для этого ящик.
