Передать показания счетчика воды в Алдане

Передать показания через «Электронное ЖКХ РС (Я)»

1. Для входа в Личный кабинет портала «Электронное ЖКХ РС (Я)» dom.e-yakutia.ru нажмите на кнопку «Личный кабинет».

Электронное ЖКХ

2. В открывшемся окне «Вход для портала госуслуг» пройдите авторизацию и нажмите на ссылку «Войти».

Электронное ЖКХ

3. После прохождения авторизации откроется страница «Личные настройки».

Электронное ЖКХ

4. На странице «Личные настройки» вы можете добавить свое домохозяйство (квартиру), адрес и номер лицевого счета (номер ЛС) , который указан в платежном документе на оплату ЖКУ.
После внесения данных по домохозяйству необходимо нажать на кнопку Добавить.

Электронное ЖКХ

5. При нажатии на кнопку «Показания приборов учета» отобразится страница ввода показаний ПУ, где вы можете внести текущие показания.
После внесения показаний приборов учета нажмите на кнопку «Сохранить».

Электронное ЖКХ

В разделе «Архив показаний» вы можете просмотреть ранее внесенные показания. Для этого выберите месяц и год и нажмите на кнопку «Показать».

передать показания счетчиков

Потребителю для общего сведения

Для любого из нас очевидно, что регулярная оплата коммунальных услуг — залог того, что в доме будет тепло, светло и без перебоев подаваться вода. Наличие приборов учета тепла, воды, электричества помогает жильцам контролировать расход этих важных ресурсов и при надобности увеличить или уменьшить их расход.

Хозяин должен ежемесячно передавать верные данные с приборов учета воды в соответствующие инстанции Алдана для своевременного формирования счетов за предоставленные услуги. В зависимости от области, района, города время передачи показаний может несколько отличаться, но в основном прием производится с 18 до 25 числа включительно. В платежках, как правило, указаны сроки передачи и оплаты данных. В случае, если в квитанции данная информация отсутствует, ее всегда можно узнать по контактным телефонам МУП «Водоканал» города Алдан, отвечающего за бесперебойную поставку воды или в офисе ЖКХ обслуживающего дом.

Плата за коммунальные услуги в Алдане обязана производиться согласно договоров до 25 числа текущего месяца. Впрочем, в отдельных случаях МУП «Водоканал» может продлить время оплаты услуг водоснабжения до 10 — 15 числа следующего месяца.

В настоящее время операция передачи данных счетчиков становится все более легкой и простой. Теперь не надо как раньше ежемесячно посещать МУП «Водоканал». Это можно сделать в более комфортных условиях. Сообщить показания воды можно многими способами.

1. Предоставление показаний через личный кабинет абонента сайта МУП «Водоканал» Алдана, с которой составлен договор на обслуживание. Это — самый легкий и доступный способ.

2. Вы можете сообщить показания расхода воды, направив письмо с достоверной информацией на электронную почту муниципального предприятия «Водоканал».

3. Предоставление показаний через систему интернет-банкинга финансовых учреждений либо Сбербанк онлайн. При оплате нужно указать номер лицевого счета абонента и показания за определенный месяц. После оплаты информация автоматически поступает на счет поставщика услуг. Недостаток такой операции заключается в том, что при проведении транзакции взимается комиссия. Стоит отметить, что комиссия взыскивается только в случае, если между банком и организацией, обслуживающей Вас отсутствует договор о приеме платежей.

4. Передача данных по телефону. Как правило, номер горячей линии, принимающий сведения о потреблении воды от жителей Алдана прописан в платежках. Ежесуточная многоканальная линия дает возможность без промедлений передать показания потребления воды, затратив на звонок не больше двух минут.

5. Самым несовременным и затратным по времени является вариант передачи данных путем личного посещения офиса компании, чтобы оплатить платежку и передать показания либо опустить листик с показаниями в специально установленный для этой цели ящик.